Новости

Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что с 19:00 31.12.2020 г. до 11:00 02.01.2021 г. (по московскому времени) будут проводиться плановые работы по обновлению технологической платформы Банка.

В связи с этим в указанное время некоторые сервисы Банка будут недоступны или их использование будет ограничено:

- мобильное приложение

- некоторые операции в Центре клиентской поддержки (в частности смена ПИН-кода в IVR)

- пополнение через терминалы Элекснет.

В случае экстренных вопросов, связанных с необходимостью заблокировать карты, или проблем с проведением оплаты по картам, сотрудники Центра клиентской поддержки будут готовы помочь в обычном режиме по номерам 8(800)775-80-08, 8(495)784-73-73 (в голосовом меню выберите вид карты и затем нажмите «1»).

Также сообщаем об особенностях работы некоторых сервисов в указанный период:

  • Сервис перевода покупок в рассрочку будет недоступен. Все покупки, совершенные вами с 31.12.2020 г. до конца дня 02.01.2021 г. можно будет перевести в рассрочку после завершения технологических работ и до 23:00 04.01.2021 (по московскому времени).  
  • Способы и сроки пополнения счета:

 

Способ пополнения

Срок зачисления в период технологических работ

Срок зачисления после завершения технологических работ (до 11.01.2021 г.)

Банковский безналичный перевод по реквизитам

до 3-х рабочих дней (то есть после 11.01.2021)

до 3-х рабочих дней (то есть после 11.01.2021)

Онлайн с карты другого банка (в мобильном приложении Икано Банка)

Не доступно

В течение 1 календарного дня с момента поступления смс о пополнении карты

Онлайн с карты другого банка (через сторонние сервисы)

В течение 1 календарного дня с момента поступления смс о пополнении карты (но не ранее 03.01.2021)

В течение 1 календарного дня с момента поступления смс о пополнении карты

Терминалы Элекснет

Не доступно

1 рабочий день (11.01.2021)

 

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Мы обновляемся и становимся лучше для вас =)