Новости

Уважаемые клиенты!

Карты и мобильное приложение Икано Банка прекратили работать с 26 декабря 2022 года, а права требования по большинству кредитов переуступлены другим кредиторам.
Это значит, что никакие операции по карте совершить больше не получится: ни оплатить покупки, ни пополнить карту, ни снять наличные, ни перевести деньги на другую карту. Информация и обслуживание в мобильном приложении также недоступны.
У вас есть возможность закрыть счет в любом отделении нашего партнера «Кредит Европа Банк».
 

Если на вашем счете остались собственные средства, направьте нам заявление для их перевода, обязательно указав реквизиты в любом другом банке.
Для этого выберите удобный для вас способ:
1. Обратитесь в любое отделение нашего партнера Кредит Европа Банка: сотрудники помогут вам оформить документы и подберут новый продукт,
или
2. Самостоятельно отправьте нам на электронную почту:
    а. Заполните заявление, бланк которого вы найдете здесь: «Документы» → «Клиентские документы» → «Бланки» → «Заявление на закрытие счета».
   b. Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление и направьте на адрес cs@ikano.ru
Счет закроется, и денежные средства будут переведены в другой банк по указанным вами реквизитам.
 

Если у вас была задолженность по карте, и вы не получали сообщение о переуступке прав требования с реквизитами нового кредитора, напишите нам на cs@ikano.ru – наши сотрудники вам помогут.


Прочитайте ответы на наиболее распространенные вопросы.