Дата публикации: 31.01.2023
Уважаемые клиенты!
Как сообщалось ранее, карты и мобильное приложение Икано Банка прекратили свою работу, а права требования по большинству кредитов, включая задолженность по кредитным картам, переуступлены новым кредиторам. Наши операторы по телефону Центра Клиентской Поддержки теперь тоже не смогут вам ответить.
Если на вашем счете остались собственные средства, направьте нам заявление, указав реквизиты для их перевода.
Для этого:
- Обратитесь в любое отделение нашего партнера «Кредит Европа Банк»: сотрудники помогут вам оформить все документы и подберут новый продукт,
или - Самостоятельно направьте нам заявление, обязательно указав реквизиты для перевода средств в любом другом банке:
- Бланк заявления вы найдете здесь: «Документы» → «Клиентские документы» → «Бланки» → «Заявление на закрытие счета».
- Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление и отправьте на адрес cs@ikano.ru
Денежные средства будут переведены в другой банк по указанным вами реквизитам, и счет закроется.
Если у вас была задолженность, и вы не получали сообщение о переуступке прав требования, напишите нам на cs@ikano.ru – наши сотрудники вам помогут.
Прочитайте, пожалуйста, ответы на наиболее распространенные вопросы.