Дата публикации: 05.03.2022
Уважаемые клиенты!
Несмотря на последние изменения в финансовой сфере Икано Банк продолжает работать в обычном режиме. Нашей главной задачей было и остается – обеспечить обслуживание наших клиентов-держателей карт ООО «Икано Банк».
Мы собрали в одном месте ответы на самые главные вопросы последних дней:
- Все операции по картам Банка (в том числе покупки и переводы) проходят без ограничений. Платежи по картам Банка доступны по всему миру, Ограничений на оплату картами Банка нет. Работа Икано Банка не зависит от SWIFT. Сервисы Apple Pay и Google Pay работают с картами Банка (но мы рекомендуем брать пластиковую карту с собой, если сервисы не будут срабатывать в некоторых платежных терминалах).
- Мобильное приложение и Центр клиентской поддержки Банка работают как обычно. Мобильное приложение по-прежнему можно скачать на свой мобильный телефон в магазинах приложений (App Store, Google Play):
- Офисы продаж Банка временно закрыты. Для перевыпуска карты или подачи заявления на закрытие счета, сейчас можно обратиться в отдел ИКЕА Сервис в магазинах ИКЕА (список приведен ниже) к дежурному менеджеру Банка с 12 до 19 часов по местному времени.
Список магазинов:
ИКЕА ХИМКИ
ИКЕА ТЕПЛЫЙ СТАН
ИКЕА БЕЛАЯ ДАЧА
ИКЕА ДЫБЕНКО
ИКЕА ПАРНАС
ИКЕА КАЗАНЬ
ИКЕА РОСТОВ-НА-ДОНУ
ИКЕА АДЫГЕЯ
ИКЕА САМАРА
ИКЕА НОВОСИБИРСК
ИКЕА НИЖНИЙ НОВГОРОД
ИКЕА ЕКАТЕРИНБУРГ
ИКЕА ОМСК
ИКЕА УФА
ИКЕА ТЮМЕНЬ
ИКЕА РОСТОКИНО
ИКЕА МОЗАИКА
ИКЕА ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ
- Выдачи новых карт приостановлены на неопределенный срок.
- Перевод покупки в рассрочку временно недоступен.