Новости

Технические работы и недоступность сервисов Банка.

Уважаемые клиенты! 

Информируем Вас о том, что с 06:00 мск 17.04.2022 до 10:00 мск 18.04.2022 будут проводиться технические работы в системах Банка. 

В указанный период времени Мобильное приложение и другие сервисы Банка будут недоступны. 

Для погашения задолженности или внесения плановых платежей в указанный период времени вы можете воспользоваться функцией «Пополнить карту» на нашем сайте или перевести деньги банковским переводом с вашего счета в любом другом банке. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Технические работы на линиях Центра клиентской поддержки Банка

Уважаемые клиенты! 

В период с 07:00 до 09:00 12.04.2022 по МСК будут проводиться технические работы на линиях Центра клиентской поддержки Банка.  

В указанный период времени Интерактивное Голосовое Меню при звонке в Центр клиентской поддержки Банка может быть недоступно в течение 30 минут. 

Для экстренных операций (блокировки карты при утере или иным причинам) используйте в указанный период времени Мобильное приложение Банка (кнопка «Заблокировать карту»).  

Время работы дежурных менеджеров Банка

Информируем Вас о том, что с 18.03.2022 дежурные менеджеры Банка переходят на следующий режим работы:
Будние дни (Пн.-Пт.) с 12:00 до 19:00 по местному времени.
Напоминаем, что офисы продаж Банка временно закрыты.
Для перевыпуска карты или подачи заявления на закрытие счета сейчас можно обратиться в отдел ИКЕА Сервис в магазинах ИКЕА (список приведен ниже) к дежурному менеджеру Банка.

О работе карт Mastercard

До 9 марта включительно карты Visa и Mastercard всех банков будут работать по всему миру, без ограничений. С 10 марта карты продолжат работать только на территории России.  

Важно: Все карты международных платежных систем VISA и MasterCard, выпущенные российскими банками, продолжат работать на территории России в обычном режиме до истечения срока их действия. Перевыпускать карты не надо.  

Информация для клиентов ООО «Икано Банк»

Уважаемые клиенты!

Несмотря на последние изменения в финансовой сфере Икано Банк продолжает работать в обычном режиме. Нашей главной задачей было и остается – обеспечить обслуживание наших клиентов-держателей карт ООО «Икано Банк».

Оформление покупок в рассрочку временно приостановлено

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что c 28.02.2022 по техническим причинам оформление покупок в рассрочку на 3 и 6 месяцев по банковским картам IKEA Family временно не осуществляется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Технические работы и недоступность сервисов Банка.

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что с 22:00 24.02.2022 до 13:00 25.02.2022 по МСК будут проводиться технические работы в системах Банка.

В указанный период времени мобильное приложение и другие сервисы Банка будут недоступны.

Приносим извинения за доставленные неудобства.